Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию программу:
"Проектный офис. Создание и развитие"
_______________________
Проектный офис – подразделение, отвечающее за методологическое и организационное обеспечение проектного управления в организации, планирование и контроль портфеля проектов, внедрение и развитие информационной системы планирования и мониторинга проектов, формирование сводной отчетности по программам/проектам.
Программа:
1. Функции Проектного офиса
2. Базовые функции:
- Методология управления проектами. Разработка и внедрение методологии управления проектами и контроль соблюдения методологии управления проектами;
- Реестр проектов. Формирование реестра проектов и сводной отчетности по проектам;
- Методология планирования и контроля в реализации отдельных проектов по запросу или на постоянной основе
3. Расширенные функции:
- Проектный комитет. Обеспечение работы Проектного комитета (если создан в организации/подразделении);
- Централизованное выделение руководителей или администраторов проектов (если решено их содержать не в функциональных подразделениях, а в PMO)
- Информационная система планирования и мониторинга проектов. Выбор, внедрение, поддержка и развитие информационной системы планирования и мониторинга проектов (если нужна ИС);
- Система стимулирования. Внедрение и поддержка системы стимулирования участников проектной деятельности (если за задачу отвечает не подразделение по персоналу);
- Организация обучения проектному управлению или непосредственно обучение (если за задачу отвечает не подразделение по персоналу);
- Аудит проектов (может проводиться также службой внутреннего аудита);
- Управление знаниями в области управления проектами (сбор, анализ, обобщение и распространение знаний между участниками проектной деятельности);
- Портфельное управление (контроль соответствия проектов стратегии организации/подразделения, обеспечение формирования портфеля проектов, его балансировка и мониторинг);
4. Уровни Проектных офисов в организации
Помимо разделения функций на базовые и расширенные, PMO отличаются по уровням управления в организации. Можно выделить 3 уровня PMO:
- Уровень организации (Центральный Проектный офис);
- Уровень подразделения (Функциональный Проектный офис);
- Уровень программы/проекта (Проектный офис программы/проекта)
5. Состав Проектного офиса
__________________________
Дополнительно вы получите:
- лекционный материал,
- презентацию курса
- СЕРТИФИКАТ по программе обучения
___________
Продолжительность обучения - 16 часов
Обучение проводит: АЛЕКСАНДР ГРОСС
Форма обучения:
GROSS ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
GROSS ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Информация о мероприятиях: Новости
Отзывы: ОТЗЫВЫ
______________________________________
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ
И УВАЖЕНИЕМ,
КОМАНДА GBS